Ajax indicator Button animation gray Button animation green Button animation green
закроется через 10 сек Frontend notifier close notification ico
На сервере произошла ошибка. Мы уже уведомлены об этом и скоро разберемся.
Hasbitcoin logo
Лучший ресурс про Биткоин на русском языке.
Вы не залогинены. Чтобы задавать вопросы и участвовать в обсуждении,
вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Как увеличить продажи, поставив цены правильно

Иногда из-за большой конкуренции количество продаж активно снижается. Наиболее быстрым и простым решением становится снижение цен. Но как необходимо их снизить, чтобы не навредить прибыли компании? Как вернуть актуальность товару, который перестали потреблять? Несколько правил о том, как грамотно устанавливать цены и делать акции так, чтобы это принесло дополнительный доход, можете посмотреть сколько стоит электронный ценник? и для удобства использовать такие ценники.

Первое правило, известное многим, кто работает в сфере продаж – не округлять цену товара. Как и почему это работает, рассмотрим на примере:

Допустим, цена за какой-либо продукт составляет 1000 руб. Человек, видящий четырехзначную сумму, на подсознательном уровне начинает искать что-то дешевле. А затем находит цену 995.50 руб. на такой точно товар. Все то же подсознание воспринимает тот факт, что число состоит из 3 цифр, а не то что, по сути, разница в 5 рублей. Этот метод воздействия активно используют многие крупные супермаркеты и магазины электронной техники. С минимальным убытком для компании продажи резко возрастают.

По такому принципу действуют акции и скидки. Написав на ценнике огромными красными буквами слово «скидка» или «акция» все то же человеческое подсознание заставляет того обратить внимание на данное предложение и задуматься над его покупкой. Здесь же можно применить и метод визуализации цен, написав обычную цену товара 1000 руб., а рядом новую 899.99 руб. По сути, скидка всего в сто рублей, но мозг уже будет отталкиваться от меньшего.

Хорошим маркетинговым ходом станут бонусные товары в дополнение к основному. Или товары в подарок за покупку любого другого на определенную сумму, либо в определенном количестве. Всегда предлагайте клиенту связанные с его приобретением дополнения. Когда, к примеру, человек производит покупку нового смартфона или планшета можно предложить тому вдобавок приобрести чехол для данной модели гаджета, при покупке фотоаппарата – карту памяти, сумку-чехол, всевозможные девайсы для работы и т.п.

Необходимо периодически делать скидки на дорогие товары, дабы те не залеживались на прилавке. Даже относительно маленькая скидка на премиальные, дорогие продукты привлечет внимание людей, и они начнут его скупать в большом количестве.

Главное – это не увлекаться и в итоге не нанести убыток магазину за счет слишком «щедрых» скидок. Ведь основной идеей является увеличить размер продаж и доходы.